Рубрики
Новости

Продвижение музея: от системности к вдохновению

Филиал Русского музея в городе Кемерово провел вебинар на тему «Продвижение музея: от системности к вдохновению. Технологии и возможности» для музеев Кемеровской области. Спикерами выступили Елена Митрофанова, директор Филиала Русского музея в городе Кемерово, и Андрей Отинов, директор компании «Цифровая фабрика».

Филиал Русского музея в городе Кемерово провел вебинар на тему «Продвижение музея: от системности к вдохновению. Технологии и возможности» для музеев Кемеровской области. Спикерами выступили Елена Митрофанова, директор Филиала Русского музея в городе Кемерово, и Андрей Отинов, директор компании «Цифровая фабрика».

Продвижение – важная часть деятельности музея и любого другого учреждения культуры. Елена Митрофанова подчеркнула необходимость системной работы в соцсетях, затронула роль личного аккаунта руководителя в соцсетях, который тоже популяризирует и продвигает работу учреждения. В продвижении в соцсетях незаменимы и видеосюжеты, и афиши мероприятий, поэтому учреждениям стоит обратить внимание также на графическое оформление постов.

Музею нужно понять, как он собирается продавать аудитории свой продукт: обязательно ли потенциальному покупателю прийти ногами в кассу или можно будет в любое время нажать кнопку в интернет-магазине музея и купить билет? Участникам вебинара рассказали о продвижении выставочных проектов на примере онлайн-ресурсов Филиала Русского музея в городе Кемерово и опыте использования таргетированной рекламы, призванной привлечь внимание возможно большей аудитории к музейным продуктам.

Опыт таргетинга, а также создания интернет-магазина на сайте музея, реализации международных онлайн-проектов решено сделать темой следующего вебинара для сотрудников музеев области.